Сайт ТПУ
+ 7(3822) 606-203
opit@tpu.ru

Veeam Software приглашает студентов на вебинары

09.11.2021 | Объявления


Главное изображение новости

Любители точных формулировок знают, что QA не пишет баги — QA оформляет баги
Но что вы скажете о попытке поставить знак равенства между терминами «техническая поддержка» и «Technical customer support»?

Если ответ кажется очевидным, то вот вам список небанальных вопросов на «подумать»:

  1. Саппорт и разработка. Нужна ли взаимовыгодная кооперация?
  2. Учиться, учиться и ещё раз учиться — это здорово, но зачем это всё в саппорте?
  3. Карьерный рост и инфаркт в 30 — как не проверять мемы на себе?
  4. Клаву с мышкой не путаю, в обморок от звонка с неизвестного номера не падаю. Берёте?
  5. Как (и главное зачем) влиять на продажи, будучи частью саппорта?


Правильные ответы вы узнаете 11 ноября в 18:00 (МСК) на мероприятии «Онлайн дискуссия: Customer support - это не техническая поддержка!?»
Узнать подробнее и зарегистрироваться: http://vee.am/vo8ek5

А если вы хотите узнать, как студент технического университета попал в Международную IT компанию, какие трудности были на его пути и оправдались ли его ожидания, то регистрируйтесь на вебинар Veeam Software «История успеха. Как я попал в Veeam Support», который состоится 16 ноября 18:00 (МСК).

Регистрация по ссылке http://vee.am/s732fe