Veeam Software приглашает студентов на вебинары
09.11.2021 | Объявления
Любители точных формулировок знают, что QA не пишет баги — QA оформляет баги
Но что вы скажете о попытке поставить знак равенства между терминами «техническая поддержка» и «Technical customer support»?
Если ответ кажется очевидным, то вот вам список небанальных вопросов на «подумать»:
- Саппорт и разработка. Нужна ли взаимовыгодная кооперация?
- Учиться, учиться и ещё раз учиться — это здорово, но зачем это всё в саппорте?
- Карьерный рост и инфаркт в 30 — как не проверять мемы на себе?
- Клаву с мышкой не путаю, в обморок от звонка с неизвестного номера не падаю. Берёте?
- Как (и главное зачем) влиять на продажи, будучи частью саппорта?
Правильные ответы вы узнаете 11 ноября в 18:00 (МСК) на мероприятии «Онлайн дискуссия: Customer support - это не техническая поддержка!?»
Узнать подробнее и зарегистрироваться: http://vee.am/vo8ek5
А если вы хотите узнать, как студент технического университета попал в Международную IT компанию, какие трудности были на его пути и оправдались ли его ожидания, то регистрируйтесь на вебинар Veeam Software «История успеха. Как я попал в Veeam Support», который состоится 16 ноября 18:00 (МСК).
Регистрация по ссылке http://vee.am/s732fe